Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По Photoshop CS2!

neko~san Мастер (1379), закрыт 12 лет назад
как вставлять текст на картинке?
Лучший ответ
Nafensiya Мастер (2208) 12 лет назад
Ну в общем то да! На панели инструментов (она обычно слева) буковка Т (или просто на клаве щёлкаешь латинскую Т) потом мышкой кликаеш туда, где надо написать и пишешь, если надо отформатировать наверху есть поля рамер, стиль шрифта.
Остальные ответы
Мастер Мастер (2443) 12 лет назад
Выбирай в инструпентах иконку с буквой Т, потом на рисунке выбирай место и вперед, шрифт и размер букв в верхней строке, а так же цвет букв