Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема наша в том, что мы не умеем менять свои взгляды.. пережитки ли это? будет ли иначе?

Пользователь удален Знаток (491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Воронин Мыслитель (8626) 12 лет назад
мы не не умеем мы просто боимся потому как убеждения человека это часть его Я и это Я себя защищает
Остальные ответы
******* Искусственный Интеллект (245291) 12 лет назад
А вы попробуйте, всё в наших силах, мы поможем.
Тамара Воронина Мудрец (19752) 12 лет назад
"Единственная возможность перевернуть
свою жизнь однажды -
это изменить свои взгляды. "Джим Рон