Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую бы пиццу вы сейчас себе заказали????))))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Юльку с клубникой на тонком тесте....
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38882) 12 лет назад
Кесадию!!!! Очень нравится!!!!
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
Ассорти на 70 сантиметров!!!! И 2 литра колы!!!!
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
А можно со свининкой, АСЬ?? ? Не множко хлебушка и одна не большая свинка, ну так килограмм на 100)))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Анна Передерий Мудрец (15646) 12 лет назад
баварскуююююю =))))))))))
Источник: ням-ням))))))))))
МУРВА Гуру (4550) 12 лет назад
с грибами и колбаской. с сыром и оливками
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
только сегодня с парнем на пару слопали огроменную пиццу с ветчиной))) )
на сегодня мне пиццы хватит)))))
Роман Затравин Мыслитель (7168) 12 лет назад
Лучше птицу, эдак такую секую. ))
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8488) 12 лет назад
Ассорти))) ) люблю када много ингридиентов)) ) не люблю однообразие))))))))
Kiska Lucky Гуру (3972) 12 лет назад
вкусную и горячую! с ветчиной, сыром.
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
я сама лучше приготовлю)) ) заходи)
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
....============....ШОколадНУЮ.... =============
Источник: приффф... красотуля....
Андрей Коросташев Ученик (122) 12 лет назад
50см. Ветчина, балык, курица, салями, грибы, оливки, двойной сыр.
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Люблю пиццу с копченым мясом, свежими огурцами, консервированной кукурузой.. .
у нас такая называется "флоренция"