Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проверил комп на вирус(АВАСТ),и офигел,почти весь С диск был заражен троянами.Чё делать?

Владислав Недилько Знаток (275), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не лечит этот ебучй Аваст
Дополнен 12 лет назад
чёза кряки
Лучший ответ
Таир Гаипов Мастер (1792) 12 лет назад
Если не поможет лечение попробуй установи себе Каспер. А если и это не поможет то все очень просто: format C. Затем Винду заново переустанови. И установи Каспер. Самый оптимальный вариант на мой взгляд
Остальные ответы
­Honestus Искусственный Интеллект (170382) 12 лет назад
теоретически нужно удалить.
однако большинство этих троянов есть ни что иное, как кряки для программ.
Константин Григорьев Гуру (3979) 12 лет назад
лечить. если невозмоно вылечит, тогда удалять.
Oleg Ponomarenko Мыслитель (5846) 12 лет назад
Лучше отформатировать и установить снова виндовс. И сразу поставить NOD32
Данияр Абишев Ученик (136) 12 лет назад
Это с тобой так антивирус (АВАСТ) - пошутил!! ! да и нетолько с тобой....
Ванёк Клюкин Знаток (402) 12 лет назад
там есть функция лечить выбери её.
liss Знаток (259) 12 лет назад
Рекомендую скосить аваст. Затем зарегистрироваться на Яндексе. Там при регистрации дают возможность скачать лицензионый доктор Веб на полгода. А еще можо зайти в каком-нить универмаге в раздельчик где торгуют железом и там тебе рублей за 150-300 установят любой лицензионый антивирус.
Источник: Сам так делал
IRON MAN Профи (650) 12 лет назад
Большинство этих троянов - это кряки для программ.