Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начнет ли Обама продавать амереканскую нефть на мировой рынок? (…)

rosik melzel Просветленный (22273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёга Калдонин Профи (571) 12 лет назад
может быть иракскую? вот меня интересует что сша уже офециально продаёт иракскую нефть?
Остальные ответы
Наша Наташа Просветленный (21505) 12 лет назад
Там же всё частникам принадлежит.
wezdehodМыслитель (8736) 12 лет назад
а что Сибнефь, и другие компании в России уже не частные???
wezdehod Мыслитель (8736) 12 лет назад
да Америке это и не надо ---там резервы есть, нефть не портится и не гниёт ---она ещё потомкам пригодится .