Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше дружить или ,чтобы боялись?

Ойро Мыслитель (9822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серый Мастер (2266) 12 лет назад
А пускай дружат так, чтобы боялись потерять твою дружбу, чтобы дорожили ей как святыней!! ! =)))
Остальные ответы
Порфирий Разуваев Оракул (57434) 12 лет назад
Лучше летать под облаками, взирая равнодушным взором сверху...
Неизвестно Мастер (1229) 12 лет назад
Чтобы боялись потерять дружбу.
*ЭНИГМА* Оракул (63008) 12 лет назад
Друга - любят, врага - ценят, равнодушных - презирают. Кого бояться?
Того кто подавляет своей непредсказуемостью.
Лицемера значит!
Лучше быть другом, иногда необходимо быть кому-то врагом.
А вот равнодушным и лицемером быть совсем не обязательно!! !
P.S. Лично мне последние два не по душе!!!
ОйроМыслитель (9822) 12 лет назад
Уважать или бояться? Раз уважают-значит боятся! Раз боятся -значит уважают! Что-то дилему заело! Подскажите?
*ЭНИГМА* Оракул (63008) Можно не боясь - уважать. Это партнерство. Это уважение без боязни, основанное на признании авторитета без подавления. Лично мне по душе именно это!
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
А еще лучше, бить своих, чтобы чужие боялись.