Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки, а что Вы делаете если к Вам ТАКОЕ ...клеится, что ...он в зеркало то на себя смотрел????

ИньЯнь Мыслитель (7150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ну люблю я пиво Гуру (3171) 12 лет назад
а если он в душе прекрасный, добрый и ласковый человек? ась? ну не повезло с внешностью
ИньЯньМыслитель (7150) 12 лет назад
Согласна. но бывают же грязные вонючие и немытые....
Остальные ответы
Марина Молодцова Гуру (2819) 12 лет назад
Поклеится и перестанет.... Игнор и только игнор.... Поклеится и перестанет!!!! 100%!!!
ИньЯньМыслитель (7150) 12 лет назад
В реале игнор как включаешь?