Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой код России?

Ученик (233), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
8 10 7 если звонить из стран бывщего Союза
007 с остального мира
Остальные ответы
Если со стационара из Европы звонить 007, с мобильника +7
Смотря в каком городе!
какой код у страны Россия?
Код России 7.

При звонках из-за границы - международный код России 7. Порядок набора из-за границы: выход на международную сеть - код России 7 - код города - телефон абонента.
Если со стационара из Европы звонить 007, с мобильника +7
Почему не набирается № +7863 904 и дальше мой номер в чём ошибка?
а какой кот почтовой страны