Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ксения Собчак или Яна Рудковская?

БоNька Ученик (60), закрыт 12 лет назад
кого вы бы выбрали?
Лучший ответ
Ангелина Федоренко Знаток (371) 12 лет назад
в смысле выбрали? для чего?
ASELУченик (158) 6 лет назад
конечно Рудковская она умная продюсер тем более а Собчак не продюсер просто ведущий поэтому на втором месте
Остальные ответы
[-К-]_[а]_[Т]_[ю]_[Ш]_[a] Профи (547) 12 лет назад
яну!!!! Соб4ак лошадь тупорылая
Пользователь удален Ученик (201) 12 лет назад
Собчак!! ! по-моему мнению она не тупорылая, а намного образованей многих публичных людей, просто не много стервозна и ей это идет!!!
Кокос Мастер (2125) 12 лет назад
рудковская-однозначно
Рей Хино Профи (774) 12 лет назад
Рудковская!!! Собчак дура, собака (и фамилия подходит хи хи хи!!!!)
а даша опытнее Мастер (2023) 12 лет назад
да бля две крысы,
ну ваще мну собчак больш нрава, рутковская с биланом связана, а он мя жудко рубит
Julia Мастер (1450) 12 лет назад
Собчак-молода, сообразительна, умна. Разве что на лицо не вышла.
DUSIA Ученик (234) 12 лет назад
Сеня Почак конечно ж!
@ni4K@ Мастер (1547) 12 лет назад
Рудковская! Собчак - на мыло!!!!
Пользователь удален Ученик (238) 12 лет назад
хотя мне обе не нравятся, но лучше Собчак
. Профи (654) 12 лет назад
Яна Рудковская
Иринка Мудрец (11545) 12 лет назад
друг друга стоят обе и-ки