Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста....роковая фраза Иисуса Христа...

Чёткая Ученик (89), закрыт 12 лет назад
он говорил "Господи, прости их, ибо они не ведают, что делают"... или что то вроде этого.
Пожалуйста напишите точную фразу кто знает и ее перевод на родной язык Бога...иврит
заранее большое спасибо
Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138774) 12 лет назад
Только один из канонических евангелистов -
Лука - приводит эту фразу Иисуса:
"И когда пришли на место, называемое
Лобное, там распяли Его и злодеев, одного
по правую, а другого по левую сторону. Иисус
же говорил: Отче! прости им, ибо не знают,
что делают. И делили одежды Его, бросая
жребий. " Я слышала эту фразу, звучащую иначе:
"Отче! прости им, ибо не ведают, что творят", но
не знаю - откуда такой вариант. . В Евангелиях
его НЕТ (от Луки, 23, параграф 34).
А что касается "родного языка Бога", то скорее
священный СЕНЗАР можно назвать языком
БОГОВ, а ИВРИТ - это всего лишь древний язык
иудеев. . Иисус говорил на арамейском. . только
специалист может сделать обратный перевод
интересующей Вас фразы Иисуса. . Удачи! *))))))
Остальные ответы
******* Искусственный Интеллект (245291) 12 лет назад
Не ведают что творят, будет точнее. А с ивритом не помогу, извините. Кстати если я не ошибаюсь Христос говорил на Арамейском языке, он сохранился где-то на Востоке недалеко от Израиля.
Roman Grabov Мастер (1357) 12 лет назад
он сказал, мужики-а че вчера было то&)))
Алексей Ващук Гуру (2924) 12 лет назад
Язык Бога - это язык чувств и эмоций, а не иврит. поэтому эта фраза так и звучит: когда маленький ребенок, играя подожжет дом - Обвините Вы его?
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25678) 12 лет назад
От Матфея гл. 27 ст. 46 А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: ИлИ, илИ! ламА савахванИ? то есть: Боже Мой, Боже Мой? для чего Ты Меня оставил?.. .
И дух испустил. Последнее, что сказал.
Blacklight Мыслитель (5672) 12 лет назад
"Не мир я вам принёс, а меч".
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (137228) 12 лет назад
Если вы думаете, что в перевод фразы вкралась ошибка - обратный перевод уже не поможет узнать истину.