Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если контакт в маил агенте ???

Анна Знаток (329), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
неавторизирует меня . может его нет в сети подскажите
Лучший ответ
Алекс Просветленный (48504) 12 лет назад
Если контактер существует - ему приходит запрос на авторизацию. Если не авторизует, значит или не хочет (игнорирует) , или еще не видел этого запроса.
Остальные ответы
Запольский Станислав Мастер (1701) 12 лет назад
Очень интерестный вопрос!!! Плохо тут смайлы нельзя ставить!! ! *rofl*
АннаЗнаток (329) 12 лет назад
а что такое rofl???
Ljagyshka Ученик (128) 12 лет назад
Такое бывает, перезапрсить авторизацию попробуй еще раз, у меня тоже такое было нескоько раз
АннаЗнаток (329) 12 лет назад
а что значит перезаприь
pr@vedn!k Ученик (194) 12 лет назад
посмотри в анкете его имэйл
АннаЗнаток (329) 12 лет назад
я знаю его маил чтото глючит он мне кажится
lilu =) Просветленный (30909) 12 лет назад
либо он не хочет тебя авторизировать, либо не знает как, либо его нет в сети. а еще попробуй перезапросить авторизацию!
АннаЗнаток (329) 12 лет назад
три раза уже этот человек меня совсем незнает я его с другого компа переслала на свой как говорится держи врага ближе к себе
Дмитрий Мастер (1196) 12 лет назад
попробовать прислать ему сообщение либо просто перезапросить авторизацию. . только в том случае, если он так и не авторизует, то можно его удалять