Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не запускается... Ничего!

DaN Мастер (1639), закрыт 12 лет назад
Внезапно, без всяких причин возникла такая проблема: я включаю комп, он нормально загружается, но при попытке запустить каку-то программу ничего не происходит, даже не запускается диспечер задач. Через безопасный режим проверил на вирусы, ничего не обнаруженно. Как с этим можно бороться, но не переустанавливая винду?
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147874) 12 лет назад
А толку ноль.
А ведь сидят вирусы/черви!
Проверяйся с LiveCD.
DaNМастер (1639) 12 лет назад
что за лайв сиди? можно пояснения?
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147874) Записанная на диск система(Windows/Linux), с которой загружаешь компьютер и все черви/вирусы/шпионы и т.п. не запускаются. А с него запускаешь проверку Антивирусом, записанным на LiveCD - он всех ловит. Больше инфы - Гугле в помощь!
Остальные ответы
Awbee Ученик (168) 12 лет назад
касперского лучше всего любой вирус найдет
токо лецинзионный
DaNМастер (1639) 12 лет назад
дык я же говорю, вирусов 0! ничего не нашёл