
Выхожу замуж. Надо подписывать брачный договор! В разделе "График питания мужа" что написать?

Пчелина Татьяна Мыслитель (9569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dilona Мастер (1072) 12 лет назад
Замуж выходишь значт.. . мам, не повторяй ошибок, а?!
dilonaМастер (1072) 12 лет назад
Только после тебя... родная!!!
Остальные ответы
Надежда Каменева Гуру (3931) 12 лет назад
трехразовое: понедельнок, среда, пятница
JEIN Гуру (4059) 12 лет назад
пусть добывает себе еду сам
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
Ол он клюзиф напиши, штоба ф мелочи ни вдаватса-))))
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
регулярный-как хочешь так и регулируешь))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
НЕ НОРМИРОВАННЫЙ и ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ !!!
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
Всё равно выйдет "гастрит"...
Источник: Вечер добрый! :)))
Пчелина ТатьянаМыслитель (9569) 12 лет назад
Привет!!!Рада видеть!!!
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 12 лет назад
Три раза в день и по требованию мужа !!!
Саша Просветленный (49180) 12 лет назад
Уже взрослый, пусть кушает сам!