Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в клубах пьют девочки.мечтающие подсняться?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (5108) 12 лет назад
молочный коктейль, однозначно, чтоб молочные усы оставались, оч соблазняюще смотриться....
Остальные ответы
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (149051) 12 лет назад
то что им наливают мальчики)))))
ВладимирПросветленный (38882) 12 лет назад
Квасу будешь??
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (149051) буду. летом када жара настанет))))
Владимир Просветленный (38882) 12 лет назад
Пока одни то дешёвинькое. А когда их снимают то норовят заказать по дороже. Типа всёравно к одному концу...))))))))))))))
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
проведите соц. опрос.... в клубах....
Валентина Мыслитель (6783) 12 лет назад
Ты собрался в клубе кого то подснять и не знаешь чем поить?
Валентин Знаток (381) 12 лет назад
Пьют они обычно водку, причём в больших количествах.