
Как Вы думаете: потянутся ли к нам за длинным рублём в условиях кризиса, вслед за американскими баскетболистками,...(+)

Карен Высший разум (311909), закрыт 12 лет назад
хоккеистами теперь - и киноактёры??
Если, да - то кто в первую очередь, и что экранизировать??)))
(спасибо)
Лучший ответ
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Будут экранизировать "Москва слезам не верит",как тяжело бедной американской девушке Дженифер Лопес в Москве добиться успеха)))))))))
Источник: привет
Карен Высший разум (311909) 12 лет назад
Привет!)
Остальные ответы
Пятачок Просветленный (29775) 12 лет назад
конечно, в любом нашем сериале найдется место для ИХ актеров -даже и переучиваться не надо
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Кто, не знаю, полный профан в этом вопросе, а ЭКРАНИЗИРОВАЛ бы некоторые западные тенденции (отнюдь, не железным занавесом)!
EUGENY ONE GIN Мастер (1102) 12 лет назад
Movie "Barak Abama: My Russian Universities"
Co-starring: Bush, Hillari
Максим Макаров Мастер (1469) 12 лет назад
Только под гарантии Сбербанка России!)
Николай Новиков Мастер (1484) 12 лет назад
Грех Вам!
Америка и так в глубокой послевыборной депрессии, а Вы??..
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (186420) 12 лет назад
Как бы в погоне за длинным рублём не получить взамен длинный....)))
Источник: поручик Ржевский, молчать !!!
Карен Высший разум (311909) 12 лет назад
Гы-гы!)))