Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы больше всего цените в друзьях?

Людмила Сербина Мастер (1852), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Корнева Мастер (1406) 12 лет назад
Мое мнение, что друзья познаются в радости. В горе будут помогать, а вот пережить радость ближнего могут не все. А вообще дружба это понятие круглосуточное.
Искренность, верность, понимание!!!!
Остальные ответы
Сергей Беляков Гуру (2810) 12 лет назад
Что в трудную минуту не бросит.
Kamshat Webb Мастер (1523) 12 лет назад
Готовность помочь в трудную минуту, выслушать и дать правильный совет. Вот это друзья : )
Lyubov A Мастер (2290) 12 лет назад
поддержку, понимание, способность простить.
Ksen_HM Знаток (469) 12 лет назад
умение поддержать, когда плохо и вместе повеселиться, когда хорошо)
И знать, что друг никогда не предаст...
MeLkAyA Петров Профи (723) 12 лет назад
Их способность находиться рядом со мной.. . Хотя это не всегда приятно)))
Лёлечка Просветленный (27211) 12 лет назад
преданность и озвучить правду какова бы она не была жёсткой
Николай Киршин Мыслитель (6131) 12 лет назад
то, что они готовы простить мне то что я им наговорил при плохом настроение...