
Через сколько лет в браке наступает период измен и недопонимания?

ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (5855) 12 лет назад
кто в какой семье вырос, что видел, что слышал!
Смотря какие жизненные цели у человека!
Бывает и сразу, а бывает только лет через 5 начинается.
Остальные ответы
Винодел Мудрец (16917) 12 лет назад
Да блин через неделю, если в постели разногласия
алена Мудрец (10757) 12 лет назад
сразу, не отходя от кассы !!
Алиночка Мыслитель (8327) 12 лет назад
Первый год трудно привыкнуть к человеку, а потом самое тяжкое - это 4 года! Я не вытерпела! Через 4 года мы разошлись. Еще сложные года - 8, 12 итд
Карамелька Гуру (3971) 12 лет назад
а может и вообще не быть, всё зависит от семьи.
khatab khatab Мастер (1726) 12 лет назад
хочу тебя разочеровать, счет идеть не годами как т себе надумала
Майя М@й Просветленный (35064) 12 лет назад
в моей семье это произошло на 7 году семейной жизни, но как то потом наладилось, так что вместе уже 20 лет:)
zolos Знаток (396) 12 лет назад
как только кто то из супругов перестанет уделять партнеру внимание, так сразу же возникает желание найти это внимание н стороне...
Андрей Чужак Гуру (3254) 12 лет назад
та... может и на свадьбе все случится-смотря какой старшый попадется =)