Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему то у всех нормальных мужиков чешется член,а у меня попа???))))

Пользователь удален Просветленный (37228), закрыт 12 лет назад
И главное перед зимой!!!))) Что же с ней родной не так???)))) Что не пойму!!!))))))))))
Лучший ответ
Ирина Покорных Мастер (1461) 12 лет назад
Вообще-то у тебя всё нормально-попа чешется к приключениям! А вот у остальных хуже, у них чешется, наверное, уже после приключений!)))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 12 лет назад
я ржуууууууууууууууууууууууууууууунемагу)))))))))))))) ГОТОВЬСЯ ))))))))))))))))))))))))))лучше в засаду беги))))
Пользователь удален Мастер (1681) 12 лет назад
Не к добру, Серёженька, не к добру...))))))))))))
Владимир Просветленный (38882) 12 лет назад
Может чёпиком заткнуть, пока не расчесали!!))))))))))))))) ) пипец))))))))))))))))))))