
А где ёжики зимуют???:)))))))

izj:)) Гуру (4029), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нариман Ибрагим Мастер (2173) 12 лет назад
Эти суки каждый год ко мне приходят!!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6796) 12 лет назад
Слоны улетели на юг, а вот в норках зимуют ёжики!!!!
чёзанафик Мыслитель (5920) 12 лет назад
Выпив текилы из кактусов летят косяками в Мексику.
надежда Мастер (1902) 12 лет назад
Еж, как и медведь, тоже спит всю зиму. Осенью, с наступлением холодов, ежи зарываются в опавшие листья. мой пес осень. растормошил ёжье гнездо. я видела теперь знаю.
Источник: ЯЯЯ
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
да здесь, у нас на Юморе!!!!
Перегудов Мудрец (14346) 12 лет назад
Ежики зимуют в берлогах, предварительно договорившись с медведем сосать у него лапу.