Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как то всё не так ?

sveta piljgaeva Просветленный (35616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Да именно так.... как то все не так!!
Остальные ответы
___Lady_Sovershenstvo___ Гуру (2638) 12 лет назад
уму.. . не так как нам xотелось но все забудем и уйдем.. . туда где нет теней забвенья...
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
вчера было, а сейчас всё замечательно, завтра на работу прошли выхадные это есть хорошо)
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126220) 12 лет назад
вообще не так. чёрт знает как. не мир а полата для буйных.