Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

формулы в Exel для нахождения значений

Профи (564), закрыт 1 год назад
даны значения температур с 1-ого по 28-ое февраля (отрицательные, положительные и 0 градусов).
нужна формула, которая скажет было больше дней "с отрицательной температурой" или "с положительной температурой"
также нужна формула, которая скажет сколько дней с отрицательной температурой было в период с 5 по 15 февраля (ответ должен выглядеть как "5 дней с отрицательной температурой").
Лучший ответ
Среднемесячная: =СРЗНАЧ (C4:AD4)
Про снег: =СЧЁТЕСЛИ (C5:AD5;"с")
Про дождь: =СЧЁТЕСЛИ (C5:AD5;"д")
Про пол/отр: ЕСЛИ (СЧЁТЕСЛИ (C4:AD4;">0")>СЧЁТЕСЛИ (C4:AD4;"<0");" с положительной ";" с отрицательной ")&"температурой"
Ниже средней была =СЧЁТЕСЛИ (C4:AD4;"<"&СРЗНАЧ (C4:AD4))&" дней"
С и по: =СУММПРОИЗВ ((ДЕНЬ (C3:AD3)>=5)*(ДЕНЬ (C3:AD3)<=15)*(C4:AD4<0))

Из всех формул удалить пробелы ПЕРЕД скобками!
Остальные ответы
countif
Для большего - просьба подробно в личку
Скажи, где распологаются значения с 1-го по 28-е.
Комментарий удален