Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у кого-нибудь аэрогриль? Если -да, то действительно это чудо техники, в которой можно приготовить ВСЕ?

Баимова Гульнара Гуру (3597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В.Макарова Гуру (3289) 12 лет назад
Аэрогриль умеет:
Жарить без масла
Готовить гриль
Выпекать сдобу, пироги, безе
Поднимать тесто и опору
Готовить каши и супы
Варить на пару
Готовить тосты и горячие бутерброды
Тушить овощи
Сушить зелень, грибы и фрукты
Готовить барбекю
Коптить холодным и горячим способом
Разогревать и размораживать продукты
вообщем бери не пожалеешь.
Остальные ответы
наташа наташа Просветленный (26396) 12 лет назад
в нем очень вкусная курица получается