Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу загрузить фото на сайте "Одноклассники.ру"

лариса лашко Знаток (280), закрыт 12 лет назад
" Формат подходит, а фотки не грузятся.Подскажите.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (173) 12 лет назад
h**p://bestcomp.info - спрашивай здесь, еще найдешь много всего интересного.
Остальные ответы
Ирада Селиванова Гуру (4117) 12 лет назад
только что загрузила одну фоту в одноклассах бесплатно
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106862) 12 лет назад
Денюшки теперича платить нуна. Кончилась вам лафа...
mirag Просветленный (45064) 12 лет назад
там пароль есть, пиши его правильно и все получится)))
Саша Фадин Ученик (162) 12 лет назад
Фотографии-добавить... Если не грузится, то скорее всего объем превышает 5 МГ или проблемы с сервером ( медленная скорость закачки, перегрузка сети)... Попрубуйте позже....
BaGiRa Мудрец (13632) 12 лет назад
Создай новый альбом и туда грузи.