Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем женатый мужчина знакомится с женщинами

Ольга Профи (645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CHUCK Мыслитель (7099) 12 лет назад
Вот зачем женатым надо.. .
С нами познакомиться?? ?
Вопрошай хоть до упада.. .
Он ведь не расколется!! !
Может, хочет пригласить
Он меня в музеи?? ?
От восторга голосить
Как все ротозеи?? ?
Или хочет завести.. .
Разговор заумный.. .
В тихий зальчик провести.. .
Где народ не шумный.. .
Ну, а там, взглянув слегка.. .
На пейзаж красивый.. .
Вдруг пойдёт его рука.. .
Ах, ты, мерин сивый!! !
Как сказал однажды шеф.. .
Нет таких женатых.. .
Чтоб от страсти оборзев.. .
Не ловил пернатых!!!
Источник: =))))))
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38882) 12 лет назад
Ради общения!!!
Источник: и ты в это вериш???
Анастасия Гуру (2520) 12 лет назад
для развлечения и общения
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Конечно, чтобы ходить по музеям и выставочным залам!
biluj Мыслитель (5397) 12 лет назад
Чтобы знать, что есть ещё возможность.
Валерий Толокнов Знаток (402) 12 лет назад
Возможно, для самоутверждения. Ведь мужчины полигамны.