Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что она имела в виду ? вчера в ресторане ...

astrofisik hrenov Мастер (2196), закрыт 12 лет назад
заказал фаршированную обаму. Официантка ответила : " обамы пока нет , но скоро будет "
Лучший ответ
zaraza Профи (858) 12 лет назад
С юмором девчонка оказалась:)
Остальные ответы
Дмитрий Чагин Оракул (50271) 12 лет назад
Главное, за такую "обаму" в барак не загреметь...
Konstantin Гуру (3302) 12 лет назад
твин пикс какой-то)
Людмила *** Мудрец (15064) 12 лет назад
Надо заказывать по прибытию в ресторан, не вовремя заказали.
Жемчужина Просветленный (26659) 12 лет назад
Обама находится в стадии фаршировки.