Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите написать сочинение на тему "Я и моя семья".Как вам моё сочинение?

Всем хай:)) Мне 10 и я учусь в 4 классе. Вообщем нам в пятницу задали написать к завтрашнему дню сочинение на тему "Я им моя семья".Я вчера весь день вместо того чтобы взяться писать, я тупо сидел в вк и гулял с пацанами, бесился со своим младшим братом. И вот щас только утром я принялся его писать. И я только сейчас его написал. Вот, зацените:
Сочинение
"Я и моя семья"
У каждого человека есть самая дорогая в мире вещь. Для кого то это деньги, для кого то слава, а для кого-то любовь. А у меня самое дорогое что есть на этом свете -это моя семья. И именно она даёт мне уверенности в себе, поддержки веры в себя. Для меня моя семья это как твоя защита под каменной стеною. И твои родители, бабушка или дедушка, брат или сестра-это все твои самые близкие при твоей жизни люди, которые будут тебе всегда преданны, никогда не предадут и не бросят в беде, всегда поддержат и дадут тебе правильный путь и верный совет. Все они любят нас, оберегают, стараются сделать нашу жизнь намного лучше, кормят и одевают нас, и несмотря на все грехи и ошибки, они всё равно продолжают также проявлять к нам свою любовь и заботу. Но наши родственники не вечны, поэтому надо беречь своих близких, заботиться о них. Но к сожалению не у всех это получается, так как многие из них ссорятся между собой, относятся друг к другу как кошка с собакой, тем самым разрушая хорошие отношения в семье. А вот по моему мнению нужно просто понять друг другу и стараться быть полезным и преданным членом в семье.
На первый взгляд моя семья может показаться всем простой и ничем не отличающихся от других семей, но я считаю, что одинаковых семей не бывает. Моя например семья очень особенная. Вместе со мной живут мои самые любимые люди в мире: мама, папа и мой младший брат. Все члены нашей семьи очень интересные и необычные люди, одновременно непохожие и одинаковые.