Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погибшая подлодка КУРСК -А что это значит отверстие в правом боку подводной лодки?

Воисвет www.voisvet.ru Гуру (4128), закрыт 13 лет назад



Людмила Малютина, мать подводника : Я видела сама, вмятина была внутрь лодки.
М. Стредлинг, инженер по торпедам: я удивляюсь смотря на такое четкое отверстие в корпусе Курска . это похоже на торпедную пробоину, скорее всего это и есть торпедная пробоина . что-то странное произошло, но мы этого не узнаем .
Это правая сторона Курска с пробоиной будет запрещена для съемок. Почему? Не многие военные знают секрет новой американской торпеды . дело в том что это отверстие –подпись торпеды МК-48.
Санкт – Петербург 17 ноября 2000г.
Тела наконец переданы семьям после 400 дней. Многие семьи, считаю, что заплаченная цена для сохранения гостайны слишком велика. Систематические ограничения СМИ не дают им возможность напомнить про ответственность Америки, России и Китая . желаемый эффект был достигнут не имея правдивой информации . рейтинг президента Путина поднялся на 20% . но путин рассержен на адмиралов, которые открыто обвинили Америку . на волне своей популярности он отправляет в отставку около десятка представителей командования, в том числе Попов и Моцак, настаивая на том что никто из них не несет прямую ответственность за катастрофу. Обоих адмиралов аккуратно сместили с должности . В. Путин наводит порядок в политическом аппарате. Илья Клебанов, вице-премьер, снят со своей должности также как и министр обороны : Игорь Селиванов и министр внутренних дел . все члены правительства, которые поддерживали версию участия Америки в трагедии Курска, имеют не приятности. США отныне отмыты от всех подозрений . Россия теперь может открыто сближаться с Америкой.
Официальное заключения прокурора Устинова, наконец готовы. Они начинаются так : Катастрофа произошла в 11 часов 28 мин 26,5 сек. По московскому времени, из-за взрыва учебной торпеды, и дальнейшего развития взрывного процесса в боевых зарядах отдельных торпед, находившемся в первом отсеке АПРК Курск ит. д за этим следует отчет в 2000 страниц который заканчивается отсутствием состава преступления. Курск будет отправлен на закрытый остров, где будет разрезан и расплавлен. Затем российский флот взорвет торпедный отсек Курска, который лежал на дне. Любые другие возможности проведения иного расследования окончательно исчезли.
2 памятника в честь 118 погибших моряков Курска были открыты властями. Один в Москве другой в его морской базе Видяево. Истрия Курска, теперь официально решена. Только семьи моряков ещё надеются на вероятное заключение суда против государства.
Источник: Курск: подводная лодка в мутной воде .

Лучший ответ
Я люблю Россию Мудрец (12045) 13 лет назад
а в прессе и тогда проскакивало... что Курск подбили американцы, американская подлодка, якобы столкновение было и она сразу скрылась на рембазу, просто не хотел Путя портить отношения с Бушиком ...
ОтличницаГуру (2514) 12 лет назад
Ну и зачем чушь повторять?
просто вам не нравится ПРАВДА
Остальные ответы
Иванов Иван Мудрец (15879) 13 лет назад
Кингстон это, не понятно, чтоль (((((((

CatsTail Просветленный (38202) 13 лет назад
Это в Курск впоролся форштевень "Петра Великого"
папочка Ученик (212) 4 года назад
Путина привлечь к международному суду! Только тогда узнаем правду и не только по Курску, много преступлений он скрывает !