Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях человек падает снизу вверх?

Александр Мудрец (10711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9649) 12 лет назад
Толъко в тех случаях, когда сам себя ощущает падающим, для всех окружающих он может бытъ взлетающим вверх в данный момент, как не странно.
Остальные ответы
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Находясь в южном полушарии.
Источник: ~~~"-
RGB Ученик (196) 12 лет назад
в случае перевернутого зрительного восприятия :)
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
в каких... в каких... в карусельно-атракционнных!!!)))) ) Привет А!!!)) ) ты ща где? верх-низ?!!))))))))
Лена Ветренная Профи (660) 12 лет назад
Если мир встал с ног на голову.
Барс Мудрец (19033) 12 лет назад
В случае не совсем удачного опыта с антигравитацией.