дед михей
Искусственный Интеллект
(127955)
7 лет назад
Пора бы давно отказаться от этих фраз ВООБЩЕ!!!
Наших людей уже просто тошнит, от этого сервиса, когда к тебе бежит продавец со счастливой улыбкой и с такими фразами-: " Что Вам подсказать?" " Могу ли я Вам чем - то помочь?
Надо человеку, сам спросит.
Олеся ЧопикУченик (163)
7 лет назад
Вот честно, я скорее больше покупатель чем продавец, всегда сравниваю с собой. Я тоже противник навязчивых продавцов, и сама никогда не подхожу к человеку с тупыми вопросами, пока не увижу что ему требуется моя консультация. Просто интересно мнение людей, как бы вы хотели чтоб продавцы себя вели, какие вопросы не так раздражают?
NAVAH
Мыслитель
(9338)
7 лет назад
Также думаю, вот еслибы подходили, и говорили: нам сказали так говорить, но по спросу бурут это... Я бы спасибо сказал, и тихо понял бы намёк, и потом бы пришёл. Тоже бесит назойливость. Почему не вводят анкеты????
Я совсем недавно, начала работать в магазине товаров для новорожденных. В принципе, у меня нет сложностей в общении с покупателями. Но молодые мамочки да и вообще мамы, это особая категория покупателей. Большинство всегда все знают, а даже если и не знают то всегда умничают. Меня интересуют фразы для начала диалога. " Что Вам подсказать?" " Могу ли я Вам чем - то помочь?" это я знаю ))) эти фразы настолько банальны, что самой их не хочется произносить. Предложите свои варианты. За ранее всем спасибо!