Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уверен, что Uriah Heep здесь знают многие) ) А что это значит - Uriah Heep?

T.r. _ Мудрец (14658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
атаманов юрий Просветленный (47040) 12 лет назад
Урия Гип (в русской традиции) - имя персонажа Диккенса "Давид Копперфильд".
Остальные ответы
Михаил Ку Гуру (2623) 12 лет назад
Даже знать не хочется, что означает название одной из многих тупых западных "групп". Какая-нибудь хрень. Не умели они музыку сочинять и не умеют.
атаманов юрийПросветленный (47040) 12 лет назад
http://www.mnogomp3.net/mp3/uriah_heep/the_magicians_birthday/05_uriah_heep_sunrise.mp3
Кирилл Ковалев Ученик (215) 12 лет назад
Зайди на Shalala.ru. Там узнаешь!
Олег Смирнов Профи (758) 12 лет назад
"Приключения Оливера Твиста" . Отрицательный персонаж.
Garyman Высший разум (117659) 12 лет назад
Вопрос для поклонников ранеток! Лучше скажи какую песню пел в TOE FAT, Ken Hensley?