Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы справаляетесь с икотой и часто ли она вас посещает?

никита николаев Знаток (465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владлена Николаева Мудрец (12018) 12 лет назад
встать в позицию р.... м и выпить 9 глотков воды.... помогает только это... а так я целую книгу прочла про это, но мне только этот способ помогает
Остальные ответы
Лика Регальская Мыслитель (9660) 12 лет назад
Ляг в постель колачиком .укройся одеялом.. мне так помогает
анна кочанова Мастер (1178) 12 лет назад
13 глаткой кипяченой воды
задержать воздух на время
Галина Аванесова Высший разум (196420) 12 лет назад
Знаю замечательный способ избавления от икоты (им пользуются балерины!) . Я - помогаю своим домашним: дело в том, что нужна чья-нибудь помощь.
Встаньте прямо, руки заложите за спину - сильно отведя плечи: так распрямляется диафрагма. Откиньте голову, чуть приподняв побородок, и - Вас должен кто-то попоить: мелкие-мелкие глотки, почти сосательное движение.. .
Буквально 5 - 7 глотательных движений - и икоты как не бывало!

(Причем, когда мне некому было помочь, я сама принимала нужное положение, набрав в рот воды - извините за нечаянный каламбур! - и медленно ее глотала. ПОМОГАЕТ!!!)