
Кто такие "диванодавы?"

Sebastian Valmont Мудрец (16663), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (404440) 7 лет назад
диванодав - это Истинный прокрастинатор никогда не спешит
доводить свои дела до конца.
Всегда найдётся 1000 и 1 причина,
по которым «весь мир подождёт».
Остальные ответы
Maria Lee Мыслитель (6362) 7 лет назад
Кто свой зад весь день от дивана оторвать не может
Дмитрий Спиридонов Мудрец (16658) 7 лет назад
Посмотрите Уральские пельмени
Там есть некий эпизод про ДиваноДавоВ
Дарья Киселевская Ученик (135) 7 лет назад
Люди не считающие своим долгом оторвать свою царскую 5-ую точку от дивана и занять делами на пользу Родины)