Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли жизнь после смерти? только свое мнение и доказательства

Ученик (103), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Какие доказательства?
Вы Евангелие ещё не прочли? Читайте!
Остальные ответы
Нет никакой жизни после смерти. А за доказательствами сходи на кладбище.
Есть... Доказательств не будет. Я просто это знаю.
Был на волосок от смерти, во время потери сознания были галлюцинации, кто-то (казалось свой) сказал, что мне пора обратно, нужно много сделать.. И я очнулся.
Я думаю да. Мне как то мама приснилась во сне её как 5лет нет на этом свете. Она пришла домой, я не хотела её отпускать, но тут на её телефон позвонили, и я стала разговаривать не знаю с кем. Мне было сказано, чтоб я маму отпустила, я сказала что нет она останется со мной. Я сказала, что перезвоню, по этому номеру телефона. Но во ответ мне сказали, что по этому номеру никто ещё не дозванивался, они могут позвонить.
спроси на кладбище может кто ответит
Есть. Можно общаться с потусторонним миром.
Да. есть, прочитайте книги Майкла Ньютона- известного американского доктора философии и гипнотерапевта с большим опытом работы в этом направлении, я просто уже устала всем отвечать на эту тему одно и то же.
Может быть и такое. Вот помрёт человек и пойдёт у других мёртвых просить доказательства жизни после смерти
Смерть расшифровывается как Другая Мера Жизни.
Есть. Смерти вообще нет. Есть Жизнь Вечная! Я хорошо это знаю.