Роман
Оракул
(63944)
7 лет назад
у всех многоклапанных движков гнет клапана при обрыве привода ГРМ, без разницы цепь там или ремень. за редким исключением.
цепной механизм сложнее, дороже, громче работает, снижает КПД движка, но более долговечен (это не касается мерсов, бугага).
ремень проще в эксплуатации, тише, дешевле. но менять надо чаще, чем цепь (опять же, мерсовские цепи менять нужно чаще ремней, да еще и со звездами в комплекте).
современные ремни ходят не меньше 120 тыс. мерсовские цепи - 80 тыс.
есть еще нижневальные ГРМ со штангами и приводом вала звездами от КВ, ломаться нечему - только зазоры нужно регулировать постоянно.
Just one little kiss
Просветленный
(44723)
7 лет назад
А они и ставят. Но они хитрые: они научились делать цепи с малым ресурсом и низкими зубьями у звёзд. В результате цепь растягивается и перескакивает и здрасьте вам - согнутые клапана.
Заводу нужно, чтобы вы чаще покупали запчасти... иначе им не за что будет жить.
Положено по регламенту менять цепь каждые 30 000 км - меняйте.
У нас на СТО Опель Астра, 30 000 пробега - цепь растянулась и проскочила.
ИМХО ремень ходит от 50 до 70 тыщ (в зависимости от марки).
Горец
Знаток
(432)
7 лет назад
Цепь имеет свойство растягиваться со временем. И да, они тоже слетают и происходит ремонт на 50к (на пассате у меня слетала)
sergei ddd
Оракул
(93912)
7 лет назад
Производителю так дешевле продукция обходится, а на владельцев этой продукции производителю всегда было пох. Хотя, если сравнивать москвичёвский мотор с цепной передачей и нынешний вазовский мотор с ремнём ГРМ, то "москвич" - УГ (за исключением движков, "ручной" сборки "для себя"), а "жигуль" мой с зубчатым ремнём ГРМ, который я меняю по регламенту, бегает уже больше 100 тыщ и не жужжыт.
Виктор Максимов
Оракул
(53847)
7 лет назад
Ремень ГРМ -- проще в производстве, тише в работе.
Гнет клапана у всех современных двигателей.
Изготовитель дает гарантию на 3 года, или 100 тыс. км. Ремень это отхаживает. Дальше, по мнению изготовителей, нужно покупать новую машину.