Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на все моторы у которых гнёт клапаны не ставят цепи ГРМ?

Макс Басаев Ученик (3), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Роман Оракул (63944) 7 лет назад
у всех многоклапанных движков гнет клапана при обрыве привода ГРМ, без разницы цепь там или ремень. за редким исключением.
цепной механизм сложнее, дороже, громче работает, снижает КПД движка, но более долговечен (это не касается мерсов, бугага).
ремень проще в эксплуатации, тише, дешевле. но менять надо чаще, чем цепь (опять же, мерсовские цепи менять нужно чаще ремней, да еще и со звездами в комплекте).
современные ремни ходят не меньше 120 тыс. мерсовские цепи - 80 тыс.
есть еще нижневальные ГРМ со штангами и приводом вала звездами от КВ, ломаться нечему - только зазоры нужно регулировать постоянно.
Остальные ответы
Панталоныч Искусственный Интеллект (100473) 7 лет назад
А че цепи? Есть еще шестеренная передача ГРМ
Just one little kiss Просветленный (44723) 7 лет назад
А они и ставят. Но они хитрые: они научились делать цепи с малым ресурсом и низкими зубьями у звёзд. В результате цепь растягивается и перескакивает и здрасьте вам - согнутые клапана.
Заводу нужно, чтобы вы чаще покупали запчасти... иначе им не за что будет жить.

Положено по регламенту менять цепь каждые 30 000 км - меняйте.
У нас на СТО Опель Астра, 30 000 пробега - цепь растянулась и проскочила.
ИМХО ремень ходит от 50 до 70 тыщ (в зависимости от марки).
Александр БогданПросветленный (45580) 7 лет назад
Не видал я цепной Астры мож. Омега..
Just one little kiss Просветленный (44723) Упс... Вектра. ))))))
Горец Знаток (432) 7 лет назад
Цепь имеет свойство растягиваться со временем. И да, они тоже слетают и происходит ремонт на 50к (на пассате у меня слетала)
Александр ЧесноковГуру (2926) 7 лет назад
у моего друга 300.000 пасат б6 без замены. и нет проблем
Горец Знаток (432) Счастливый твой "друг"..
sergei ddd Оракул (93912) 7 лет назад
Производителю так дешевле продукция обходится, а на владельцев этой продукции производителю всегда было пох. Хотя, если сравнивать москвичёвский мотор с цепной передачей и нынешний вазовский мотор с ремнём ГРМ, то "москвич" - УГ (за исключением движков, "ручной" сборки "для себя"), а "жигуль" мой с зубчатым ремнём ГРМ, который я меняю по регламенту, бегает уже больше 100 тыщ и не жужжыт.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615365) 7 лет назад
брехня. просто у каких-то производителей совпали переход на ремни и сгибаемые клапана.

возьми движок Ниссана для Ноута и Тииды 1.6 - и цепь, и гнет.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (109447) 7 лет назад
Если думать о тех, кто гнет клапана, можно вернуться к телеге и ишаку.
sergei dddОракул (93912) 7 лет назад
Некоторые и ломы умудряются сломать, и топор-колун расколоть.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220749) 7 лет назад
Мы, продаем машины, чтобы продавать к ним запчасти.
Г. Форд
Колеса.
Виктор Максимов Оракул (53847) 7 лет назад
Ремень ГРМ -- проще в производстве, тише в работе.
Гнет клапана у всех современных двигателей.
Изготовитель дает гарантию на 3 года, или 100 тыс. км. Ремень это отхаживает. Дальше, по мнению изготовителей, нужно покупать новую машину.
Похожие вопросы