Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянно устанавливаю обновления Windows 8

С.А. Профи (644), закрыт 7 лет назад
Которые приходят практически ежедневно. Много мегабайт. Комп стал работать медленнее, не связано ли это? Я читала где-то, что обновления дублируются на другой диск. и неплохо бы этот дубль удалить, чего место занимает. А как?? Или вообще перейти на Win 10? Подскажите, я чайник, к тому же не в России, кругом немцы :)
Лучший ответ
S. C. Гуру (3756) 7 лет назад
обновление лучше отключить, там часто закачивается тьма ненужных
Остальные ответы
Леонид Макаров Гуру (2589) 7 лет назад
ОТключи их совсем от них толку ноль и перейди лучше на вин7 а то на 10 еще больше трафика на них уйдет
С.А.Профи (644) 7 лет назад
А установленные уже не удалить? А что с памятью, они ее жрут?
Леонид Макаров Гуру (2589) Можно удалить но некоторые нельзя удалить и вообще советую поставить вин7 там их легко отключить и все!
Алексей Занн Искусственный Интеллект (152171) 7 лет назад
давно пора переходить на 10, по крайней мере попробовать
Димон \ Ученик (102) 7 лет назад
Давно пора переходить на виндовс 7
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123364) 7 лет назад
Вам точно нужен именно Виндовс? Вы играете в охренительно новые игрушки и проектируете подводные лодки в АвтоКАД?
С.А.Профи (644) 7 лет назад
Нет, чисто для домашнего использования: Интернет, фоторедакторы, Word с Excel.
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123364) Переформулируйте пожалуйста КОНКРЕТНО. Сеть, Браузер, Растровый редактор графических изображений, Текстовый редактор, Электронные таблицы - я Вас ПРАВИЛЬНО понял?
Эвакуатор авто-мото-техникиМастер (1581) 7 лет назад
да ладно вам - в проинженере... кругом же одни немцы!
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123364) Ну я немец и что? Ничего не понял из Ваших слов.
Эвакуатор авто-мото-техники Мастер (1581) 7 лет назад
в служба откл. обновления винды
С.А.Профи (644) 7 лет назад
А подробно, пожалуйста. Где это?