Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По Виндоус-7 Сегодня изменился рабочий стол:

ООО Агент БАУНТИ Мудрец (12255), закрыт 4 года назад
Цвет панели задач (внизу стал коричневый, был синий), при наведении на пиктограмку браузера в панели задач открытые окна браузера стали показываться столбиком...
Что за хрень? Откатил через восстановление системы, но если все повторится? СПАСИБО!!!
Дополнен 4 года назад
Вместо миниатюры открытой траницы показывалось только название... Виновит, в чувствах не сделал скриншот...
Лучший ответ
꧁༂d̲̅a̲̅r̲̅k̲̅☬s̲̅t̲̅a̲̅r̲̅➻꧂ Оракул (52639) 4 года назад
Влетело обновление. Чему удивляться. Хорошо что комп вообще работает. У меня две машины упали.
ООО Агент БАУНТИМудрец (12255) 4 года назад
Обновлений Виндоус как бы не было, опрограммы так же типа "не обновлялись", но что-то, похоже, обновалось в Нортоне 360
꧁༂d̲̅a̲̅r̲̅k̲̅☬s̲̅t̲̅a̲̅r̲̅➻꧂ Оракул (52639) Ты не заметил
ООО Агент БАУНТИМудрец (12255) 4 года назад
Если виндоус обновился... то он снова захочет туда же обновиться после отката?
꧁༂d̲̅a̲̅r̲̅k̲̅☬s̲̅t̲̅a̲̅r̲̅➻꧂ Оракул (52639) Да
Остальные ответы
Ghost Ученик (214) 4 года назад
Если повторится, делайте фото или скриншот, и обращаетесь с вопросом. Сложно угадывать, полагаясь лишь на свою фантазию.