Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот вопросик у меня такой ...

Просветленный (38588), закрыт 9 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/10156345/помните это легендарные мечи ...

по моему еще был вопрос про легендарных коней ...(там буцефал, болевар и иже сними ..)

а вот меня интересуют непростые колечки,

сам могу Вспомнить кольцо Соломона, кольца ССовцев, и еще кольцо Всевластия из Толкиена ...

кто больше ? :))
Лучший ответ
Кольцо Драупнир, принадлежащее скандинавскому богу Одину. Это кольцо изготовлено из золота, и одним из его волшебных качеств является способность к размножению (хотя дети Драупнира такой способностью уже не обладают) :
Восемь колец
на девятую ночь
из него возникают
(Старшая Эдда, Скирнир, 21)

Скандинавские саги говорят о магическом кольце Свиагрис, которое - вкупе с золотым магическим шлемом - было самым большим сокровищем шведского короля-чародея Атилса Черного. Ценность кольца была столь велика, что для того, чтобы вернуть себе Свиагрис, король Атилс задержал погоню за королем Хрольфом, разорившим его замок в Уппсале.

Кольцо Овэйна, как указывается в “Мабиногионе”, средневековом сборнике валлийских сказаний, обладало свойством давать своему владельцу невидимость, когда тот скрывал кольцо в кулаке.

Ланкаширское волшебное кольцо

Кольцо Андвари. Скандинавский карлик Андвари наложил проклятье на свое кольцо и богатства. Это проклятие вместе с кольцом и золотом переходит на дракона Фафнира и кузнеца Регина, а затем на Зигфрида (Сигурда) и других нибелунгов.

В индуизме огненное кольцо вокруг Шивы символизирует космический цикл творения и разрушения.

Египетский знак "вечность" - это кольцо, которое имеет определенное сходство с уложенным в виде окружности шнуром, концы которого завязаны узлом. Боги-животные, как, например, парящий сокол из храма Гора в Эдфу, - часто держат в своих когтях этот символ вечности.

Во второй книге своего "Государства" Платон описывал кольцо, которое, при повороте вовнутрь, способно сделать владельца невидимым. С помощью этого кольца пастух Гигес сумел занять трон Лидии.

У Аристотеля есть упоминания о кольце, которое обеспечило его владельцу любовь и честь.

Кольцо рыбака (лат. anulus piscatoris, также именуется папское кольцо и кольцо св. Петра) — атрибут облачения римских пап, наряду с тиарой.
Кольцо Кладда (также встречается Кольцо Кладдах, кладдахское кольцо, англ. Claddagh ring) — тип традиционного ирландского кольца, котороё даётся в знак дружбы или носится как обручальное кольцо.
Кольцо «Мёртвая голова» (нем. Totenkopfring, SS-Ehrenring) — персональный наградной знак, выдаваемый лично Генрихом Гиммлером членам CC.

Кольцо из Мавро Спелио — золотой перстень, найден в гробнице IX некрополя Мавро Спелио возле Кносса и опубликован Эдгаром Джоном Форсдайком (1883—1979).

Желтые и зеленые кольца — вымышленные предметы из серии К. С. Льюиса «Хроники Нарнии» . Упоминаются в двух книгах: Племянник чародея и Последняя битва.

Эльфийские кольца в трилогии Дж. Р. Р. Толкина:
Ненья, Кольцо Воды
Вилья, Кольцо Воздуха.
Нарья, Кольцо Огня.
Кольцо предводителя назгулов.
Кольца гномов
.
Остальные ответы
Золотое кольцо России, олимпийские кольца, парашютное тоже (это уж точно волшебное).
Кольцо Нибелунгов, Кольцо Соломона, кольцо Прометея. Волшебное кольцо из сказок Платонова и Шергина. Магическое кольцо Мардука. Олимпийские кольца. Волшебные кольца Альманзора. Знаменитый перстень -талисман Пушкина.
Комментарий удален
Dinka Гений (56251) А о нем уже упомянули)