Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема лудомании и игровой зависимости, посоветуйте что-нибудь

Мне 20 лет, я студент. Недавно почувствовал, что у меня лудомания, игровая зависимость. Играю в букмекерской конторе почти полтора года. В самом начале очень легко к этому относился: выигрывал - выводил деньги и забывал, проигрывал - практически не расстраивался и тоже забывал, ставил редко. Но прошлым летом появился спортивный интерес к этому, к тому же я работал летом и мне было с чего ставить. стал ставить больше денег и тратить больше времени на всё это. Дела шли с переменным успехом, осенью появилась зависимость, приходилось пропускать учёбу и подработку, возникла иллюзия, что смогу много зарабатывать этим, но пошла череда проигрышей и я осознал. Отключил дома интернет и на 2 месяца забыл об этом, переключился на учёбу и хорошо сдал зимнюю сессию. И вот в конце декабря я делаю ставку и выигрываю 35 000 рублей, радости не было предела, что я мог заработать за месяц на тяжёлой и в чём-то унизительной работе, я выиграл за один вечер. я почувствовал мегауверенность в себе, я ходил по улице с гордо поднятой головой и с насмешкой глядя на толпы людей, спешащих на работу (с мыслями типа "жалкие людишки"). Может быть, это и хорошо, что я обрёл тогда уверенность в себе, потому что до этого я был закомплексованным, без друзей и девушки, с родственниками были сложные отношения. Наступили новогодние каникулы, я собирался купить на выигрышные деньги себе подарок, но покупка сорвалась. После такого выигрыша я почувствовал мегауверенность в ставках, и с головой окунулся в этот мир, стал жить этим, весь месяц я просидел дома за компьютером, делая ставки и в перерывах играя в компьютерные игры. Стал проигрывать. Поначалу немного, но чем дальше, тем больше. Началась учеба, я пытался параллельно учиться и играть, но мой мозг быстро переключаться с одного на другое не мог, и у меня голова всё равно была забита ставками. У меня был некий неприкосновенный финансовый запас - 50 000 р., который я обя