Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На помощь! Срочно очень надо помочь с русским!

Вячеслав Захаров Знаток (320), закрыт 5 лет назад
1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) навидящий взгляд
2) (не) возмутимый человек
3) (не) прочитана книга
4) (не) начатое сочинение

2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) примиримые противоречия
2) (не) доумевающий взгляд
3) (не) обозримые просторы
4) ничем (не) нарушаемая тишина

3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) замеченная мною ошибка
2) (не) решённая задача
3) (не) зависимый человек
4) (не) склоняемые существительные

4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) решённая, а списанная задача
2) (не) причёсанный ребёнок
3) (не) умытое лицо
4) (не) выученные правила

5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не) дооценённый поступок
2) (не) засеянное поле
3) (не) ожиданная встреча
4) (не) остывший от зноя

6. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) ещё (не) распустившиеся цветы
2) фильм (не) просмотрен
3) теорема (не) доказана
4) (не) промокаемый плащ

7. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) досоленный суп
2) (не) прикоснувшийся к земле
3) поля ещё (не) засыпаны снегом
4) (не) прочитанная мною книга

8. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) верящий, а всегда сомневающийся человек
2) (не) прикрытые листвой деревья
3) (не) удавшаяся экскурсия
4) (не) замеченные охотниками следы

9. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) освещённый, а полутёмный лес
2) (не) выученный урок
3) (не) расцветший, а увядший цветок
4) (не) скошенная на поле трава

10. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не) успевшие облететь листья
2) поля (не) убраны
3) (не) расчищенные дорожки парка
4) никому (не) доставшиеся сокровища
Лучший ответ
nina baсlanova Высший разум (336805) 5 лет назад
Пишутся раздельно.
1. 3). Не прочитана книга.
2. 4). Ничем не нарушаемая тишина.
3. 1). Не замеченная мною книга.
4. 1). Не решённая, а списанная задача.
5. 4). Не остывший от зноя.
Пишутся слитно.
6. 4). Непромокаемый плащ.
7. 1). Недосоленный суп.
8. 3). Неудавшаяся экскурсия.
9. 2). Невыученный урок.
10. 3). Нерасчищенные дорожки парка.
Остальные ответы
help 1 Знаток (264) 5 лет назад
В первом вопросе
Ответ под номером 3, т. к. это краткое причастие пишется раздельно
Вячеслав ЗахаровЗнаток (320) 5 лет назад
А дальше? Это я в инете нашел а другие вопросы нет!
help 1 Знаток (264) Как нет? - https://otvet.mail.ru/question/187240645