Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

диагонали прямоугольника МNKP пересекаются в точке О, MON=64 градуса. найдите угол OMP. помогите решить приз

рубик Знаток (263), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
угол MON= 64 градуса
Лучший ответ
Тадасана Гений (76733) 4 года назад
Свойства диагоналей параллелограмма знаешь?
А у частного вида параллелограмма, прямоугольника, есть еще и дополнительное свойство диагоналей - диагонали прямоугольника равны.

Ну и докажи, что у тебя диагонали разбивают прямоугольник на 4 равнобедренных треугольника. Свойства углов равнобедренного тр-ка, надеюсь, знаешь....
Остальные ответы
Анна Орлова Знаток (431) 4 года назад
Условие задачи неверное
hugo Искусственный Интеллект (167519) 4 года назад
90-((180-64)/2)=22
рубикЗнаток (263) 4 года назад
и что
рубикЗнаток (263) 4 года назад
я не понял
hugo Искусственный Интеллект (167519) тебе не надо понимать... переписывай и всё