Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно продать скины на пиратке CS-GO?

Ученик (242), закрыт 12 месяцев назад
Можно продать скины на пиратке CS-GO? на лицензии можно, а на пиратке? Помогите пж!
Лучший ответ
конечно можно, тока за все скины тебе заплатят целых 0 рублей
Остальные ответы
Можно продать почку и купить себе аж настоящую кс го в стиме и драгон лор в придачу ну не мечта ли любого школьника?)
Лол, кому нафиг нужно покупать то, что он сможет получить сам, установив ту же пиратку?
скачай нормальную и сможешь быстро окупить ее на скинах. дибил. Бери ссылку продавай тут с бонусом https://csgo.cash/affiliate/76561198276187619 . деньги сразу на кошелек приходят. проверено