Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее?

Яспис Искусственный Интеллект (181942), на голосовании 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
". Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. "
(Св. Евангелие от Луки 17:33)
Голосование за лучший ответ
Светозар Ярослов Мудрец (14054) 7 лет назад
Всё шиворот навыворот. Горе вам, если люди будут о вас говорить хорошо...
Марсель 4 Life Мудрец (16372) 7 лет назад
Кто просто православный тот норм а кто фанатик уже тот в ад попадет) Ты фанатик)
Gafon Мыслитель (7907) 7 лет назад
Лк. 17:31-33 – В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. Вспоминайте жену Лотову. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит её; а кто погу- бит её, тот оживит её. В тот день пришествия антихристова кто будет на кровле, то есть на высоте добродетели, тот не сходи с оной, не спускайся за каким ни есть житейским предметом. Ибо все житейские предметы называются сосудами для человека, служащими иному к добродетели, а иному к злодеяниям. Нахо- дящемуся в поле, то есть в мире сем возделывающему доброде- тель, не должно обращаться назад, но должно простираться впе- ред, как и в другом месте сказано: «никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Цар- ствия Божия» (Лк. 9:62). Господь представляет в пример жену Лотову. Она, обратившись назад, стала соляным столпом, то есть, не удалившись от злобы, осталась при её солёности, сделавшись совершенно злой, и, погрязнув и оставшись во зле, составляет памятник поражения, которое она потерпела. Потом Господь при- совокупляет относящееся также к вышесказанному: никто в го- нение Антихриста не старайся сберегать свою душу, ибо таковой погубит её. А кто предаст себя на смерть и вообще на бедствия, тот спасётся, не преклоняясь пред мучителем из любви к жизни. Выше Господь сказал, что стоящий на высоте добродетели не должен сходить с оной за житейскими предметами, не должен увлекаться ни приобретением, ни имуществом и из-за них осла- бевать в борьбе. Не оставляй добродетели и из-за внешних благ, ни даже из-за самого сбережения души не решайся преклонить- ся пред обольстителем и гонителем. – Евангелист Матфей (Мф.
24) говорит, что всё это Господь сказал о пленении Иерусалима, намекая на осаду от неприятелей и на то, что при нашествии римлян должно бежать от них без оглядки: находящимся на кровле не нужно сходить в дом, чтобы взять что-нибудь из жи- тейского, но должно тотчас бежать, ибо тут не время спокой- ствия, чтобы собирать сосуды; равным образом, находящимся в поле не нужно возвращаться домой, а даже и тому, кто будет дома, нужно бежать. Ничего, впрочем, нет удивительного, если это сбылось при взятии Иерусалима и опять сбудется в пришествие антихриста, особенно же, если пред самым временем кончины мира имеет быть невыносимо тяжелая скорбь.
Бабочки Искусственный Интеллект (456000) 7 лет назад
Под словом «душа» Иисус подразумевал «жизнь». Он не только сам был готов пожертвовать жизнью, но и ожидал, что его последователи тоже будут готовы пойти на смерть ради служения Богу. За такую жертву их ждала бы великая награда. Приобретение всего мира окажется абсолютно бесполезным, если человек потеряет свою жизнь, или душу. Имуществом могут пользоваться только живые. Иисус, конечно, не хотел сказать, что вечную жизнь можно заслужить. Жизнь, даже сравнительно короткая жизнь в этой системе вещей,— это дар. Ее нельзя купить или заработать. Вечную жизнь можно обрести только в том случае, если мы «поверим в Христа Иисуса» и в Иегову, который «вознаграждает тех, кто настойчиво ищет его» . Однако вера должна проявляться в делах, поскольку «вера без дел мертва»
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209424) 7 лет назад
да. но в данном тексте следует читать слово "жизнь",вместо слова "душа"
величаю имя Б-га Неба и Земли Искусственный Интеллект (213984) 1 год назад
Погубить душу - это значит потратить жизнь на служение другим, не особенно обременяя заботами о себе.
Но так душа набирается опыта служения ближнему, а значит и Б-гу,
как сказано кто сих малых накормил, напоил и обогрел тот для меня (Б-ГА) сделал.
Похожие вопросы