Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите сделать хорошее приветствие к конкурсу красоты мистер и миссис осень. помогите пожалуйста

Ангелина Вакуленко Профи (551), закрыт 7 лет назад
Меня зовут Ангелиной мне 13 лет
Лучший ответ
ЛабеаН Просветленный (49342) 7 лет назад
Выступая перед вами сегодня чувствую себя счастливым человеком! У меня самые лучшие родители в мире, которые всегда мне помогали, поддерживали во всех начинаниях. Это их заслуга, что сегодня я учусь в нашей замечательной школе . Моя цель – не обмануть ваши ожидания, я буду стараться изо всех сил, и у меня всё получится, вы будете мной гордиться !
Остальные ответы
Super Girl Ученик (152) 7 лет назад
Будь собой
И расскажи о себе
yanisveveris Ученик (132) 7 лет назад
Ты ведущая?
Ангелина ВакуленкоПрофи (551) 7 лет назад
участница
yanisveveris Ученик (132) Тогда расскажи о себе, что ты умеешь
Мария Поляникова Ученик (196) 7 лет назад
Подумай, ты знаешь себя лучше нас
Nikolay Khokhlov Мастер (1044) 7 лет назад
не волнуйся будь сам собой
Светлана Кошелева Просветленный (23660) 7 лет назад
Одно уточнение: "миссис" - замужняя женщина! Для школьниц же больше подойдёт просто "мисс" - так обращаются в англоязычных странах к молодым особам, девушкам и даже девочкам. Хотя в России есть своё не менее прекрасное обращение - "СУДАРЫНЯ". Красиво как : Сударь и Сударыня Осень!
Кузьма АлексеевПросветленный (40936) 7 лет назад
Сударь - это обращение, а вот сударыня - да, зачотно.
Макс Леонтьев Знаток (251) 7 лет назад
ы
Ангелина ВакуленкоПрофи (551) 7 лет назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Данил Василец Знаток (408) 7 лет назад
Спой патриотическую песню, и зал твой.
Ангелина Хмуренко Знаток (489) 7 лет назад