Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите сделать хорошее приветствие к конкурсу красоты мистер и миссис осень. помогите пожалуйста

Ангелина Вакуленко Профи (551), закрыт 7 лет назад
Меня зовут Ангелиной мне 13 лет
Лучший ответ
ЛабеаН Просветленный (49342) 7 лет назад
Выступая перед вами сегодня чувствую себя счастливым человеком! У меня самые лучшие родители в мире, которые всегда мне помогали, поддерживали во всех начинаниях. Это их заслуга, что сегодня я учусь в нашей замечательной школе . Моя цель – не обмануть ваши ожидания, я буду стараться изо всех сил, и у меня всё получится, вы будете мной гордиться !
Остальные ответы
Super Girl Ученик (152) 7 лет назад
Будь собой
И расскажи о себе
yanisveveris Ученик (132) 7 лет назад
Ты ведущая?
Ангелина ВакуленкоПрофи (551) 7 лет назад
участница
yanisveveris Ученик (132) Тогда расскажи о себе, что ты умеешь
Мария Поляникова Ученик (196) 7 лет назад
Подумай, ты знаешь себя лучше нас
Nikolay Khokhlov Мастер (1044) 7 лет назад
не волнуйся будь сам собой
Светлана Кошелева Просветленный (23660) 7 лет назад
Одно уточнение: "миссис" - замужняя женщина! Для школьниц же больше подойдёт просто "мисс" - так обращаются в англоязычных странах к молодым особам, девушкам и даже девочкам. Хотя в России есть своё не менее прекрасное обращение - "СУДАРЫНЯ". Красиво как : Сударь и Сударыня Осень!
Кузьма АлексеевПросветленный (40936) 7 лет назад
Сударь - это обращение, а вот сударыня - да, зачотно.
Макс Леонтьев Знаток (251) 7 лет назад
ы
Ангелина ВакуленкоПрофи (551) 7 лет назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Данил Василец Знаток (408) 7 лет назад
Спой патриотическую песню, и зал твой.
Ангелина Хмуренко Знаток (489) 7 лет назад
Всем привет, Я не Марина не Карина не Кристина Моё имя Ангелина. Этой Осенью прекрасной я пришла на конкурс ясный, чтоб всех выграть, победить я должна вас всех сразить . Без сомнения и без страха я откроюсь вам ребята .Я умею танцевать песни петь и сочинять и люблю я без сомнения рисовать на восхищенье .Только кисточкой взмахну весь я мир вдруг нипишу. Вообщем я сюда пришла чтоб с победаю уйти. Вы ребята помогите потдержите вас прошу . С вами я была ЛинусЯ хахатушка и болтушка .Всем удачи я пошла приготовиться пора

ИЗВИНИТЕ, ЧТО ТАК МНОГО ОШИБОК Я СПЕШИЛА
Макс ЛеонтьевЗнаток (251) 7 лет назад
Мой варик всё же лучше
Ангелина Хмуренко Знаток (489) Девочке всего 13 лет, а вы такое пишите !
Sm Знаток (265) 7 лет назад
Просто во время приветствия расскажи о себе на 100!
Регина Рыжова Знаток (286) 7 лет назад
всем привет и это конкурс мистер и миссис осень .Все участники готовы? ДА? Тогда мы начинаем!
sash Гуру (2907) 7 лет назад
Расскажи о себе вкратце
Мария Давиденко Ученик (109) 7 лет назад
Самое главное не стесняйся будь уверена и всё будет окей ) расскажи о себе ( о хорошей себе ) :) ;)
WaлаBa Знаток (293) 7 лет назад
я пламеный хер вот норм и трапчик иди дабстеп
Похожие вопросы