Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интернет Казино это развод ?

Максим Ануфриев Ученик (19), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Победитель Хаоса Гуру (3164) 3 года назад
У меня богатый опыт обыгрывания казино в рулетку и я могу кое-что рассказать про это.

Большинство рекламных роликов, которые Вы можете увидеть в Интернете, создают и распространяют сами казино. Там рассказывается про нормальные способы обыгрывания казино, но там кое-что не договаривается. Там Вам никогда не скажут, какой стартовый капитал нужен для применения этого метода обыгрывания казино в рулетку. Как правило, во всех этих способах требуется очень большой стартовый капитал, порой в 10'000 раз больше, чем размер базовой стартовой ставки.

Поэтому огромное количество людей проигрывает, не правильно применяя достаточно правильную стратегию обыгрывания казино в рулетку. Чтобы понять, какой начальный капитал, на самом деле, нужен дя применения рекламируемого метода обыгрывания казино, нужно сначала очень долго сидеть и играть в демо-режиме без настоящих денег. А на это мало у кого хватает терпения. Казино, рекламируя такие методы, рассчитывают именно на это.

Есть и такие методы обыгрывания казино, которые казино никогда не рекламируют, так как в этих методах не нужен большой стартовый капитал. Это такие схемы, как например,
Растянутый Мартингейл для ставок на шесть номеров
или
Модифицированный Мартингейл для ставок на четыре номера
или
Усовершенствованный Мартингейл для ставок на три номера.
Вы можете сами проверить эти стратегии на демо-режиме.
Остальные ответы
Доктор Зильберман Просветленный (41664) 3 года назад
Любое казино развод.
А уж электронное, где ты не знаешь, какой код используется - 102% развод!
Максим АнуфриевУченик (19) 3 года назад
спасибо за ответ
Доктор Зильберман Просветленный (41664) На здоровье ))
Александр Искусственный Интеллект (149581) 3 года назад
А в азартных играх всегда развод.
Выигрывает только катала (в данном случае само казино)
егор Оракул (64406) 3 года назад
если вы рассматриваете казино как источник заработка, то да.
это развлечение, не более того.
ну, иногда правда можно выиграть, я 3000 набрал и вывел. больше не захожу, сливают сразу.
седой Искусственный Интеллект (157086) 3 года назад
а ещё не понял.. ура казино отыграло ещё одного...
НЭЙМ.РФ Просветленный (21856) 3 года назад
Все сайты, связанные с деньгами, делаются для того, чтобы эти самые деньги получал владелец сайта. Впрочем, большинство сайтов, не связанных с деньгами, также делаются для этих же целей.
орпа екнг Знаток (301) 3 года назад
Смотря какой сайт, есть интернет казино, которые разводят действительно. Вот я играю уже несколько лет, вот http://joycasinoplay.cc/ и меня никто не разводят, тут надо знать как играть и во время остановиться.
Аким Аслами Профи (621) 3 года назад
Этот вопрос куплен и все ответы здесь, где дают ссылку на казино, тоже куплены
Graf Ученик (148) 3 года назад
вот не купленное казино-wlad2349.cashcoin.net
Алла Пономарева Профи (972) 3 года назад
Смотря что вы подразумеваете под словом развод! Если вы играете на деньги, то в некоторых казино вас могут "развести". Если игра ибет на "фантики", как например [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , то никакого развода нет. Просто азартный человек играет, для того, что бы получить позитивные эмоции от игры.
Татьяна Усинa Знаток (374) 3 года назад
Ко всему что было выше сказано могу предложить почитать статью - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Поверьте перед тем как делать выводы, на мой взгляд, она будет полезна для Вас.
Евгения Перьмякова Знаток (413) 3 года назад
ни какой это не развод! я сама играю уже около 3 месяцев и выигрываю хоть не часто но нормально и даже могу посоветовать в какое казино лучше играть чтобы хорошо выигрывать http://joycasino3.co/ вот именно тут я и играю. я сама раньше думала что это развод пока не подсадили меня мой друзья на это казино вот теперь и вам советую!! не пожалеете!
Сергей Вилозов Профи (696) 3 года назад
надо уметь выбирать нормальные казино - авторитетных с историей всего процентов 5, но новички конечно не всегда знают о них.
Можете заглянуть ко мне на блог и узнать про лучшие казино рунета.
http://obzornaya-strana.blogspot.ru/
Все казино протестированы на собственном многолетнем (лет 6) опыте.
Не советую смотреть обзоры крупных порталов (обзорных),
так как там знаю, обзоры пишут по заказу того или иного казино.

пс - да, не факт, что казино это ваше. Если у вас есть лишние деньги, то можно рискнуть и развлечься. Но е5сли вы сразу там надеетесь разбогатеть из нищеты, то лучше потратьте
свои копейки на что то другое.
Саша Сенченко Знаток (298) 3 года назад
Интересное о казино вы можете прочитать здесь http://azartopedia.com/ Есть масса самой необходимой информации, что поможет понять вам стоит ли играть в интернет казино или всё же нет)
babek sekret Знаток (329) 3 года назад
http://www5.joycasinoplay.click
Я считаю что вы не когда просто не побывали. Если честно раньше тоже так думал, но потом нашел сайт один. Зарегистрировался за 20 секунд и сделал первый депозит не большой и три раза подряд выиграл большую сумму. По пробуйте тоже. Думаю у вас тоже получится. Почему именно этот сайт? потому что поддержка отвечает моментально. И еще тут призы всякие бонусы бывает.
Дмитрий Кислов Знаток (283) 3 года назад
Вот для вас просто прекрасное казино http://vulkan-games.co/ Очень советую поиграть там думаю всё понравится, поэтому ознакомьтесь сами, не разочаруетесь)
Артём Самойлов Ученик (129) 2 года назад
Казино в интернете это зло, я играю только когда есть лишние деньги)
бывает и проигрываю много но когда выигрываю и возвращаю все то что проиграл это очень приятно, конечно не везде можно выйти в плюс но я тут http://best-casino-live/ играю и уже год в плюсе
Григорий Шарапов Ученик (129) 2 года назад
Если и играть на Вулкане то только на софтсвивте, так как все остальные это клоны и их подкручивают администраторы.

Есть вулкан который принадлежит тем кто держит PlayAmo Betchan и т. д. Там гарантия честной игры и моментальные выплаты любого выигрыша. Сам играл и с 3к поднял 25к. Вот кстатити тот сайт https://go-casino.co
Александр Кутузов Ученик (128) 2 года назад
Всем привет.
Я могу рекомендовать проект на котором я реально заработал.
Подписался на группу, зарегистрировался на проекте, указал в чат промокод из группы и сразу же получил бездепозитный бонус.
После чего решил сделать депозит и получил целых 200% бонуса.
Поставил заявку на вывод и получил выигрышь на следующий день.
Вот Вам ссылочка на проект: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Желаю Вам удачи.