Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат товара (смартфон) в магазин

Верунька Ученик (177), на голосовании 7 лет назад
У меня два вопроса:
1. Если гарантийный срок еще не истек, магазин принял у меня товар на экспертизу, на которой я имею право присутствовать?
2. После экспертизы, которая показала, что товар не исправен не по моей вине, а по вине изготовителя, то я могу потребовать вернуть мне полную стоимость товара, а не делать ремонт этого товара и не менять его на другой аналогичный?
Голосование за лучший ответ
MS Оракул (81622) 7 лет назад
Нет, но они должны будут вернуть деньги, если ремонт невозможен и аналогичного устройства для замены у них нет.
АЛЕКСЕЙ КОРОБОВ Мастер (1356) 7 лет назад
Напиши мне вк я помогу, а то тут тебе сейчас посоветуют. Можно многое придумать )htt p://vk. com/id_4408855
Похожие вопросы