Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как расторгнуть договор с ВТБ пенсионный фонд?

Эмиль Кучеров Ученик (132), закрыт 7 лет назад
В пятницу пришел узнать у банка ВТБ есть ли я в списке чтобы получить карту для стипендии (я студент первого курса). Как я понял в списке меня не было, но сказали чтобы получить карту нужно оформит пенсионный фонд ВТБ. Я по глупости оформил, договори подписал. Можно ли расторгнуть договор? Карту я не получил. И я так понимаю страховое свидетельство (снилс) у меня не действует больше?
Что делать мне? Помогите пожалуйста...
Лучший ответ
кот котофей Оракул (70600) 7 лет назад
1. На будущее, никогда не подписывать договора... никакие... вообще... если хоть что то там непонятно или мелким шрифтом -мелкий шрифт -господа идите "....". Никакой выгоды Вы не упустите, никогда и ни при каких обстоятельствах вам ничего хорошего или выгодного не предложат. Если Вы выходя из банка думаете, что получили прибыль -просто не поняли где вас обманули. моя вторая специальность -мошенничество в банковской сфере -меня на... ли как котёнка, чего уж говорить о людях в этом деле не сведущих.
2. Выяснить кто должен оформлять карту на стипендию (в деканате) - Вы или они сами, если Вы выберете тот банк у которого по вашему удобно и не на улице возле вашего дома имеет терминал и просто оформите карту (желательно без смс сообщений и прочих наворотов). карта просто дебитовая не кредитная без возможности снимать сверх суммы на карточке (модератор слово которым это обозначается счёл матерным) (блин, ноут Г... не могу буквы пропечатывать) и платы за обслуживание. Если учебное заведение поднимите шум, что Вас нет в списке.
3. снилс действует всегда и навсегда и в некоторых случаях даже после смерти человека. любые манипуляции с ним кроме гос органов преступление и мошенничество - только проверить наличие и пробить по базе - остальное неприкасаемо.