Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как расторгнуть договор с ВТБ пенсионный фонд?

Эмиль Кучеров Ученик (132), закрыт 7 лет назад
В пятницу пришел узнать у банка ВТБ есть ли я в списке чтобы получить карту для стипендии (я студент первого курса). Как я понял в списке меня не было, но сказали чтобы получить карту нужно оформит пенсионный фонд ВТБ. Я по глупости оформил, договори подписал. Можно ли расторгнуть договор? Карту я не получил. И я так понимаю страховое свидетельство (снилс) у меня не действует больше?
Что делать мне? Помогите пожалуйста...
Лучший ответ
кот котофей Оракул (70600) 7 лет назад
1. На будущее, никогда не подписывать договора... никакие... вообще... если хоть что то там непонятно или мелким шрифтом -мелкий шрифт -господа идите "....". Никакой выгоды Вы не упустите, никогда и ни при каких обстоятельствах вам ничего хорошего или выгодного не предложат. Если Вы выходя из банка думаете, что получили прибыль -просто не поняли где вас обманули. моя вторая специальность -мошенничество в банковской сфере -меня на... ли как котёнка, чего уж говорить о людях в этом деле не сведущих.
2. Выяснить кто должен оформлять карту на стипендию (в деканате) - Вы или они сами, если Вы выберете тот банк у которого по вашему удобно и не на улице возле вашего дома имеет терминал и просто оформите карту (желательно без смс сообщений и прочих наворотов). карта просто дебитовая не кредитная без возможности снимать сверх суммы на карточке (модератор слово которым это обозначается счёл матерным) (блин, ноут Г... не могу буквы пропечатывать) и платы за обслуживание. Если учебное заведение поднимите шум, что Вас нет в списке.
3. снилс действует всегда и навсегда и в некоторых случаях даже после смерти человека. любые манипуляции с ним кроме гос органов преступление и мошенничество - только проверить наличие и пробить по базе - остальное неприкасаемо.
4. Расторгнуть договор. Настаивайте. Если не захотят то пригрозите обвинить в мошенничестве.
5. подумать может не так уж и плохо иметь пенсионный договор - Вам не всё равно в гос фонде или в частном пропадут ваши пенсионные накопления (тем более, что их пока нет и в любой момент можете передать другим таким же жуликам).
6. Не беспокойтесь (просил модератор исключить нецензурные слова).
7. Если Вы не совершеннолетний подключите родителей и требуйте компенсацию за моральный ущерб. можете подавать в суд и писать в прокуратуру - Ваша подпись не действительна, договора с несовершеннолетними не заключают.
Эмиль КучеровУченик (132) 7 лет назад
Меня интересует:
Должен ли я платить какие то взносы банку ВТБ?
Я так понимаю договор вступает в силу только тогда когда я начну работать?
Выше писали что невозможно расторгнуть договор, только перейти в другой пенсионный фонд, но я раньше не состоял ни в каком пенсионном фонде.
кот котофей Оракул (70600) Должен ли я платить какие то взносы банку ВТБ - нет, договор вступает в силу только тогда когда я начну работать - да, Выше писали что невозможно расторгнуть договор - нет, только перейти в другой пенсионный фонд - возможно. но я раньше не состоял ни в каком пенсионном фонде - читайте условия договора, весь от корки до корки. Нет такого договора который нельзя расторгнуть, прокуратура в помощь...
Остальные ответы
Артур Бертон Мыслитель (7697) 7 лет назад
Снилс действует, к ВТБ переходит только часть пенсии. Расторгнуть договор
Эмиль КучеровУченик (132) 7 лет назад
А она у меня может быть?
Страховое свидетельство это и есть пенсионный фонд россии?
Артур Бертон Мыслитель (7697) Это те самые страховые взносы, которые идут в ПФР, свидетельство подтверждает регистрацию гражданина в системе обязательного пенсионного страхования
Polin Krainev Знаток (342) 7 лет назад
Тоже хочу расторгнуть только не с втб
Анатолий Курбский Гуру (4871) 7 лет назад
Расторгнуть договор невозможно! Надо либо перейти в другой НПФ или обратно в ПФ РФ. Только вот смысл?! У тебя хороший НПФ с хорошей выплатой %. Из банковской системы НПФ ВТБ, Газпоомбанка и Сбербанка наиболее хороши. Росгосстрахбанковский НПФ котируется ниже.
Эмиль КучеровУченик (132) 7 лет назад
Вопрос, я должен выплачивать какие то деньги втб? и если я хочу перейти обратно в ПФР то я там же в сбербанке пишу заявление?
Анатолий Курбский Гуру (4871) Какие еще деньги? В ВТБ будет храниться храниться твои пенсионные взносы и то номинально и набирать %. А если ты хочешь обратно то надо обратиться в твоё отделение ПФ РФ!
ЛабеаНПросветленный (49342) 7 лет назад
Здравствуйте втб в действии....
Анатолий КурбскийГуру (4871) 7 лет назад
Ошибаешься! ВТБ бездействует!
проекты Мастер (1094) 7 лет назад
с паспортои в главный офис писать заявление о расторжении договора без оснований
ЛабеаН Просветленный (49342) 7 лет назад
А втб говорит - "ооооооо свежие лоховские вливания, скоро ипотеку на рога повесиииим"
Полина ХлоповаУченик (195) 4 года назад
В этом государстве все мошенники, а остальные лохи! И никогда эти уроды не будут думать о людях!!
Полина ХлоповаУченик (195) 4 года назад
Мне не дают пенсию. Якобы не правильно закрыла карту. Говорю закройте все счета ивсе карты. Мы не можем, потому, что социальная картатоже карта ВТБ. Хочухакрыть все карты! Почему отказывают? Я в этом месяце без пенсии, по своей почему-то вине. Видеть эти рожи не могу. Не понимаю, почему я прошу закрыть все карты и дать пенсию. Мне отказывают!! Куда пойти жаловаться, подавать в суд., прокуратуру. Есть в этой стране хоть одно честное учреждение, способное защитить честного человека? У меня два деда погибли нп войне и отец успел повоевать с 16 лет, чтоб теперь мне вот так в лицр врали, обманывали и не давали пенсию? Беспредел! Я требую закрыть счета, а мне отказывают! И пенсию я не получила. Праздник называется города! Спасибо! А на что мне жить этот месяц? Воду пить? А зачем мне такая страна?
Похожие вопросы