Как выйти из 160 статьи и не получить уголовку.
Добрый день! Мне 24 года я из Екатеринбурга и у меня вопрос. Как мне выйти из ситуации в которой компания решила не разбираться в проблеме, просто вывести уголовку на всех? Я постараюсь описать как можно подробнее всю ситуацию, что бы вы поняли ситуацию как я ее вижу.
Я работал в компании 7 пятниц, и в июле месяце после инветаризации я принял магазин на должность руководителя этого магазина (Заведующий). Уверил руководство, что при данной должности я постараюсь следующую инвенту провести в самый минимум. У меня было 2 сотрудника, 1 на полную смену второй на половину. Вот про второго тема не касается он красава. А вот с первым произошёл казус такой...
Я работаю возле дома, я живу уже 20 лет по своему адресу и поэтому когда я устроился в компанию и в магазин возле дома, то клиенты конечно стали мои-же знакомые, люди с которыми я учился и с которыми общался ранее и даже дружил. Есть один человек который живет в том-же квартале и он учился на 2 года старше и как-бы я его знаю, здороваюсь общаюсь с ним на ты и тому подобное. Но к примеру фамилию, и вообще как друзьям там закодычные не считаю, да и где живет не знаю.
В общем он в мои выходные. Умудрился выпивший зайти в мой магазин и уверить моего сотрудника, что я разрешил как директор магазина давать ему товар в долг.