6948 qw
Профи
(544)
8 лет назад
Подписка на рассылку
ВАШ EMAIL
ПОДПИСАТЬСЯ
Подписавшись, Вы будете оперативно получать новости Электротехнической отрасли, кабельных заводов, наличие на складе, спецпредложения.
Судовые насосы предназначены для перекачки соленой воды и применения в различных целях. Насосы такого типа широко применяются на кораблях, судах и других плавательных средствах в следующих системах:
противопожарной,
осушительной,
охлаждающей,
санитарной,
водоотливной,
балластной.
Отличительной особенностью судовых насосов является особое сырье для изготовления проточной части. Как правило, для этих целей применяется бронза или же сплавы на основе титана, бронзы и нержавеющей стали, что позволяет существенно снизить вес агрегата и не допустить образование коррозии. Все судовые насосы имеют разное конструктивное исполнение, что обусловлено функциональным назначением этих устройств. Ниже мы рассмотрим основные виды насосов, применяемы на современных военных и гражданских судах.
В случае нарушения водонепроницаемости корпуса судна либо попадания воды в трюм применяется судовой осушительный насос. По правилам, каждое судно должно иметь не менее двух таких насосов, оснащенных механическим приводом, а суда, перевозящие пассажиров — не менее трех. Причем один должен выполнять сугубо функцию осушения, а все остальные допустимо использовать и для других целей. Насосы включаются в общую систему.
Судовой осушительный насос TMC 500 GPH
В качестве судового осушительного насоса для малых судов может применяться осушительная помпа, по своему устройству схожая с дренажным насосом. Чаще всего она имеет пластиковый корпус, внизу которого расположено водозаборное отверстие. Помпа имеет боковой патрубок для отвода воды. Насос может комплектоваться поплавком, что позволяет ему функционировать в автономном режиме. При поднятии воды выше критической отметки агрегат включается и начинает откачку. Отличным вариантом для осушения борта и трюма катера может стать электрическая помпа TMC 500 GPH, способная откачивать до 30 литров воды в минуту.
Судовой паровой насос в качестве источника энергии использует насыщенный и перегретый пар и служит для перекачки морской воды и продуктов, температура которых не превышает 120 °C. Некоторые модели могут применяться и для перекачки бензина. Насосы такого типа хорошо всасывают и имеют высокую степень взрыво- и пожаробезопасности.
Судовой паровой насос ПДГ 6/20Б-О (С)
Судовой паровой насос применяется там, где есть дешевый пар, а электроэнергия отсутствует либо ее нельзя применять по каким-либо причинам. Такие насосы состоят из двух частей: гидравлической и паровой, где первая является самим насосом, а вторая служит приводом. В зависимости от целей, для которых приобретается паровой насос, мы можем порекомендовать вам следующие модели: ПДГ 6/20Б-О (С), ПДВ 10/50A-О (С), ПДВ 25/4-О (С) и др.
Судовые погружные насосы служат для откачки пресной и морской воды из трюмов судов, затопленных помещений и т. д. Температура воды при этом не должна превышать 35 °C. Насосы такого типа могут длительное время эксплуатироваться от сети переменного типа (трехфазного). Агрегат представляет собой моноблок и состоит из герметичного электродвигателя и центробежного одноступенчатого насоса.
Судовые погружные насосы способны работать только в затопленном состоянии в вертикальном или горизонтальном положении. В зависимости от целей и условий эксплуатации вы можете подобрать необходимую модель. Сегодня на рынке представлены насосы следующих типов: ПВС 25-20, ПВС 40-18, ПВС 63-18, ПВС 100-20 и другие.
Судовой пожарный насос Desmi SA50T
Для обеспечения пожаробезопасности, каждое судно должно иметь на борту судовой пожарный насос. Подобный агрегат имеет легкий вес, компактные габариты и гибкость в движении. Для быстрого р