Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста по немецкому

Mika 777 Ученик (12), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Лиза Орлова Профи (565) 7 лет назад
майне муттер, майне швестер, дайне фройндин, дайне швестер... (женский род - окончание е/
алексей алексей Ученик (147) 7 лет назад
майне муттер, майне швестер, дайне фройндин, дайне швестер... (женский род - окончание е/
Ф Т Знаток (396) 7 лет назад
по переводчику смотри)
Наталия Лескова Ученик (144) 7 лет назад
meine Mutter, mein Bruder, eure Eltern, meine Schwester, mein Freund, deine Freundin, ihr Bruder, deine Schwester, eure Geschwister, mein Onkel, dein Vater, meine Familie, meine GroBmutter, meine Eltern, Ihre Familie, unsere Familie, ihre Schwester, seine GroBmutter, unsere GroBmutter
Ирина Румянцева Знаток (490) 7 лет назад
meine Mutter, mein Bruder, eure Eltern, meine Schwester, mein Freund, deine Freundin, ihr Bruder, deine Schwester, eure Geschwister, mein Onkel, dein Vater, meine Familie, meine GroBmutter, meine Eltern, Ihre Familie, unsere Familie, ihre Schwester, seine GroBmutter, unsere GroBmutter
Получается так.
Гульназ Гизатуллина Знаток (303) 7 лет назад
meine Mutter, mein Bruder, eure Eltern, meine Schwester, mein Freund, deine Freundin, ihr Bruder, deine Schwester, eure Geschwister, mein Onkel, dein Vater, meine Familie, meine GroBmutter, meine Eltern, Ihre Familie, unsere Familie, ihre Schwester, seine GroBmutter, unsere GroBmutter
Кристи Бой Ученик (184) 7 лет назад
моя мама, мой брат, мои друзья ,
Александра Парнюк Ученик (109) 7 лет назад
моя мама мой брат мои друзья
lev vip Знаток (391) 7 лет назад
Да да переводчик в помощь
Машуко Профи (540) 7 лет назад
meine Mutter, mein Bruder, eure Eltern, meine Schwester, mein Freund, deine Freundin, ihr Bruder, deine Schwester, eure Geschwister, mein Onkel, dein Vater, meine Familie, meine GroBmutter, meine Eltern, Ihre Familie, unsere Familie, ihre Schwester, seine GroBmutter, unsere GroBmutter
Татьяна Иващенко Знаток (322) 7 лет назад
Я Я натюрлих швайна майна уралдок
Sofia (S) Ученик (174) 7 лет назад
Ich weiß nicht, was zu schreiben.
Похожие вопросы