Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается платье с зауженной талией от завышенной

Директолог Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Вот нашел жене платье https://vk.com/album-45136218_236888776
Сижу и туплю какое оно, с завышенной или с заниженной талией.
Размер у нее 46 это я точно знаю. Талия не знаю сколько см, но точно не как на фото. Побольше.
Помогите молодому мужу:)
Лучший ответ
ирина ивина Оракул (58883) 6 лет назад
Зауженная-узкая. Завышенная-высоко (выше талии на теле)
Мерять надо перед покупкой. На глазок трудно угадать.
Источник: Сылку не смотрела
Остальные ответы
НАТАЛИ ФОКС Искусственный Интеллект (203189) 6 лет назад
завышенная - это как платья для беременных. она просто под грудью
Sofi M@n'ero Ученик (161) 6 лет назад
Зауженная - это узкая, ярко выраженная талия
Высокая - это которая расположена выше пупка.
Если у вас жена плотного телосложения, то я советую зауженную, так как она удлиняет ноги и классно сидит. Ну, а если худенькая, то можно любую из них.
ДиректологУченик (230) 6 лет назад
СПАСИБО!
Sofi M@n'ero Ученик (161) Не за что!
nam aste Гуру (4103) 6 лет назад
СТОП! Молодой муж - не надо глупостей!
без примерки не бери!! или на вкус не угодишь... или на цвет...
накрайняк - померяй на жену
Есть еще духи и ювелирка...
Фото-Леди Оракул (53964) 6 лет назад
Это просто реклама - на ссылке магазин платев.